Контур | Официальный партнер
ООО "Контур ПРОФ"
Акции

+7 (495) 268-15-15

Сервис Контур ЭкстернЭкстерн

Отчетность во все контролирующие органы

Сервис Контур НДС +НДС +

Сверка счетов-фактур с контрагентами

Контур Удостоверяющий центрУдостоверяющий
центр

Электронная подпись для любых задач

Сервис Контур ЗакупкиЗакупки

Поиск закупок по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ

Сервис Контур ДиадокДиадок

Электронный документооборот

Сервис Контур МаркетМаркет

Автоматизация бизнеса

Дополнительные сервисы Контур ЭкстернЕщё
сервисы...

Порядок предоставления документов для выпуска квалифицированных сертификатов

Документы предоставляются в несколько этапов:

  • 1-ый этап

      Вы сообщаете нам по телефону +7 (495) 268-15-15
      или по электронной почте
      мобильный телефон для привязки личного кабинета Удостоверяющего центра
      (на этот мобильный телефон будут приходить СМС-коды доступа в личный кабинет при входе и, в дальнейшем, при получении сертификата).

      При отправке номера мобильного телефона по электронной почте сообщайте, пожалуйста, название и ИНН/КПП Вашей организации.
      Спасибо.

      В ответ мы сообщаем Вам, что Ваш телефон введен в базу данных.

  • 2-ой этап

      Вы заходите в Личный кабинет (в новом окне)

      При входе в личный кабинет, Вы вводите указанный Вами ранее номер мобильного телефона и входите в личный кабинет.
      Следуя подсказкам, Вы загружаете в личный кабинет скан паспорта, а также указываете номера СНИЛСа и ИНН владельца сертификата.
      Нужно загрузить цветной скан оригинала паспорта/СНИЛСа?
      Сканы документов должны соответствовать требованиям.

      Данные о номере СНИЛС и о номере ИНН должны пройти автоматическую проверку в СМЭВ (обычно не более 10 минут), иначе нужно изменять данные в государственных информационных системах.

      После загрузки всех документов, Вы отправляете Ваши документы на проверку в Удостоверяющий центр.
      Вы ожидаете, пока Ваши документы будут проверены в Удостоверяющем центре.

      Учитывайте, пожалуйста, что проверка Ваших документов в Удостоверяющем центре занимает несколько часов (по регламенту - до 3 дней)!

  • 3-ий этап

      После положительной проверки документов, Вы приезжаете к нам в офис.


      Документы для получения квалифицированного сертификата владельцем сертификата

    • 1. Доверенность на получение носителей, если Вы будете получать на руки защищенный сертифицированный носитель Рутокен, а счет оплачивала организация.

    • 2. Оригинал паспорта владельца сертификата

    • После сверки документов с загруженными ранее сканами, мы утверждаем Ваш сертификат к выпуску.


  • 4-ый этап

      На аттестованном рабочем месте в нашем офисе, Вы получаете новый квалифицированный сертификат.


    Поздравляем! Вы получили новый квалифицированный сертификат!


вернуться к Порядку предоставления документов
Требования к скан-копиям:
  • 1. формат файла – JPEG, TIFF, PNG, GIF;
  • 2. четкие (данные в документе должны читаться однозначно);
  • 3. цветные (в случае предоставления заверенных копий - печать и заверительная надпись должны быть НЕ черного цвета (цветные));
  • 4. разрешение – 150-200dpi.

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот раздел:
  • Личные подписи на документах (личная подпись в Заявлении на изготовление сертификата, личная подпись на заверенной копии и т.д.), должны быть сделаны синей ручкой.

  • Доверенности, выданные от имени организации, должны быть заверены синей печатью организации и подписью руководителя (с указанием ФИО и должности руководителя), должна быть проставлена дата и номер доверенности.
    Индивидуальные предприниматели без печати и физические лица могут предоставлять ТОЛЬКО нотариально заверенные доверенности


  • Подписи на документах должны быть разборчивые и однозначно идентифицируемые с паспортом и доверенностью.

  • Схожесть лица обратившегося в сервисный центр с фотографией в паспорте не должна вызывать сомнений. В случае возникновения сомнений в личности обратившегося лица, уполномоченное лицо сервисного центра вправе запросить второй документ, удостоверяющий личность и имеющий фотографию (водительские права и т.д.)

  • Порядок заверения многостраничных копий документов. Многостраничная копия документа пронумеровывается. Далее многостраничная копия прошнуровывается (или скрепляется степлером) и проклеивается листком бумаги (шириной пять-десять сантиметров, листок должен закрывать степлер или шнуровку) на сгибе с заходом на первую страницу (один-два сантиметра) и на последнюю страницу (десять-пятнадцать сантиметров) с надписью на оборотной стороне: "КОПИЯ ВЕРНА. Прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью ____ листов". Также на этом листке бумаги должны быть указаны: должность руководителя, подпись и ФИО руководителя, дата заверения копии, копия должна быть заверена синей печатью организации (или ИП). Подпись руководителя и печать организации должны заходить как на приклеенный листок бумаги с надписями, так и на копию документа.


< Назад в раздел "Техническая поддержка"


(C) 2012-2016 ООО Контур Проф
г. Москва
ул. Енисейская, д.7, стр.4 Москва, 129344 Россия
+7 (495) 268-15-15

Разработка сайта: ООО Рилл-Софт www.real-soft.ru